Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Автор методической системы "УниК" расскажет об особенностях обучения и воспитания детей младшего школьного возраста в университетских классах начальной школы. Для участия в вебинаре приглашаются родители детей в возрасте 5-7 лет, обучающие или предполагающие обучать своих детей в университетских классах начальной школы, а также учителя начальных классов.
Что такое методическая система В. И. Жохова ("УниК")
Методическая система "Уник" это комплекс специальных технологий и мероприятий ПРЕПОДАВАНИЯ по государственной программе обучения в начальной школе (1-4 класс) Владимира Ивановича Жохова, заслуженного учителя РФ, методиста с многолетним стажем, автора учебников по математике, разработана для начальной школы.
Технология основана на принципах природосообразности, здоровьесбережения и трехсотлетнем опыте отечественной школы. При разработке методики были использованы последние достижения педагогики, физиологии и психологии.
Модели обучения, конкретные приемы увязаны в гармоничную самодостаточную систему, учитывающую и эффективно использующую более 1700 факторов, влияющих на развитие ребенка. Благодаря встроенной системе оздоровления и увеличению двигательной активности дети реже болеют. Ученики «Университетских классов» избавлены от таких школьных заболеваний, как сколиоз, кифоз, сутулость, хондроз и прочих.
Это единственная система, в которой образовательная концепция доведена до уровня исчерпывающей, детально разработанной практической технологии работы учителя.
Работа по методике В. И. Жохова строится в полном соответствии с действующими стандартами ФГОС и образовательными программами. Несмотря на соответствие стандартам, техника преподавания и подачи материала выгодно отличается от схем, принятых в традиционных классах. Дети будут с удовольствием ходить в школу эти четыре года станут для них ярким, незабываемым и очень полезным опытом. Это вам подтвердят тысячи родителей и учеников по всей стране.
В 2016-2017 учебном году в России по методической ситеме В. И. Жохова работают более 200 классов, в более чем 20 городах и населенных пунктах, в том числе, более 30 классов в Москве и Московской области. Подавляющее большинство — в государственных школах.Также есть опыт создания и деятельности университетские классов на базе подготовительных групп детских дошкольных учреждений. Однако есть практика создания классов и организация обучения детей с ипользованием методической системы В.И.Жохова в автономных,негосударственных классах в разных городах России.
Общение с автором методики имеет важнейшее значение для принятия родителями решения об обучении ребенка в таких классов.
Кому полезна система "УниК"?
Родителям и ученикам
o Ребенок с радостью ходит в школу и сам делает все домашние задания
o Результаты от методики заметны уже через 2 месяца
o К концу первого класса ребенок непринужденно освоит счет до миллиона, таблицу умножения, грамотное письмо и выразительное осмысленное чтение
o Ученики меньше и реже болеют, быстрее растут
o Дружный класс, сплоченный коллектив
Учителям
o Гарантированный образовательный результат по ФГОС
o Детально разработанные уроки с 1-го по 4-й класс
o Еженедельная онлайн-поддержка автора методики
o Встроенный курс повышения квалификации
o Высокий авторитет среди детей и родителей, а также руководства школы
Результат обучения по системе "УниК":
за счет сохранения способностей, здоровья и ранней социализации дети демонстрируют выдающиеся достижения. В частности, программу обычных 4 лет обучения дети жоховского класса (такие классы называются университетскими) проходят за 1-1.5 года обучения. При этом дети показывают массовую успешность и любовь к предметам. В остальные годы они изучают языки (обычно 3), углубленно изучают математику, литературу и русский язык, а также материалы по этим же и другим предметам (физика, химия, биология, астрономия и т.д.) из программы 5-8 классов. Результатом социализации в этих классах становится формирования дружного клллектива, где развиты взаимопомощь, в это же время чувство собственного достоинства и самостоятельнось детей.
Основные уроки начальной школы автором методики разработаны в мультимедийной форме и передаются учителю практически готовыми на магнитных носителях, а также автор проводит еженедельный вебинар для учителей страны каждой параллели в течении всего учебного года. Однако только некоторые учителя школ готовы преподавать по этой методике, так как это требует существенного внутреннего переустройства самого педагога.
Семинары-беседы автора методики способны уменьшить страхи родителей перед неизвестным и подарить детям еще один университетский класс.
Изменены:
· стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя;
· алгоритм обучения детей чтению;
· приемы обучения технике письма;
· - «архитектура» урока: обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой, системой основных дидактических принципов и др.
Проведенные изменения дали возможность уйти от постоянных учебных перегрузок и истощения нервной системы школьников. С результатами методики можно ознакомиться в разделе "Отзывы".
Результаты обучения:
· снижение заболеваемости в два-три раза;
· дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу;
· качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми;
· сохранение и развитие потенциала, заложенного природой;
· нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях;
· значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения);
· улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений;
· ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата.
Дать ребенку возможность учиться в подобном классе – значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы.
Учиться по методике Жохова значит расти здоровым, с удовольствием ходить в школу, быть счастливым человеком. Работа по системе В. И. Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей.
Начальная школа
Это время закладывания интеллектуального фундамента. Психологи называют это время «точкой максимально эффективного воздействия». Именно поэтому «Университетские классы» создаются для учеников начальной школы.
Занятия в классе проходят очень динамично. Ребенку не хочется скучать, ему некогда баловаться. Приветствие, зарядка для тела, зарядка для ума – игровой процесс сочетается с образовательным. Игра, наряду с подвижностью и активностью, имеет ключевую роль в развитии личности ребенка.
Исследования НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН показывают, что в школе при классической системе преподавания значительно падает двигательная активность ребенка. В младших классах дефицит движений составляет 35-40%. Уроки физкультуры компенсируют этот недостаток только на 10-18%. В результате мышцы ребенка скованны, низкая двигательная активность растущего организма приводит к ухудшению здоровья.
В классах Жохова все с точностью до наоборот. Нет муштры и строгих запретов: «попросись выйти в туалет, не вставай без разрешения, сиди смирно, не верти головой». Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте. Они могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи. Дети дисциплинированны естественным, природным образом интересным и захватывающим процессом познания.
Посмотрите
.
Отзывы
Автор методики
– Владимир Иванович Жохов, заслуженный учитель РФ, методист с многолетним стажем, автор учебников по математике.
Методическая система В. И. Жохова © 2017.
Все права защищены.
Распространением методической системы В. И. Жохова занимается
Центр развития образования им. И. Г. Песталоцци.