• 22 апреля 2017, суббота
  • Онлайн

Новая Начальная Школа. Вебинар-встреча Владимира Ивановича Жохова-автора методической системы "УниК" с родителями детей - будущих первоклассников университетских классов.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития образования им.И.Г.Песталоцци
542 дня назад
22 апреля 2017 c 12:00 до 15:00

Автор методической системы "УниК" расскажет об особенностях обучения и воспитания детей младшего школьного возраста в университетских классах начальной школы. Для участия в вебинаре приглашаются родители детей в возрасте 5-7 лет, обучающие или предполагающие обучать своих детей в университетских классах начальной школы, а также учителя начальных классов.

Что такое методическая система В. И. Жохова ("УниК")

Методическая система "Уник" — это комплекс специальных технологий и мероприятий ПРЕПОДАВАНИЯ по государственной программе обучения в начальной школе (1-4 класс) Владимира Ивановича Жохова, заслуженного учителя РФ, методиста с многолетним стажем, автора учебников по математике, разработана для начальной школы.  

Технология основана на принципах природосообразности, здоровьесбережения и трехсотлетнем опыте отечественной школы. При разработке методики были использованы последние достижения педагогики, физиологии и психологии.

Модели обучения, конкретные приемы увязаны в гармоничную самодостаточную систему, учитывающую и эффективно использующую более 1700 факторов, влияющих на развитие ребенка. Благодаря встроенной системе оздоровления и увеличению двигательной активности дети реже болеют. Ученики «Университетских классов» избавлены от таких школьных заболеваний, как сколиоз, кифоз, сутулость, хондроз и прочих.  

Это единственная система, в которой образовательная концепция доведена до уровня исчерпывающей, детально разработанной практической технологии работы учителя. 

Работа по методике В. И. Жохова строится в полном соответствии с действующими стандартами ФГОС и образовательными программами. Несмотря на соответствие стандартам, техника преподавания и подачи материала выгодно отличается от схем, принятых в традиционных классах. Дети будут с удовольствием ходить в школу — эти четыре года станут для них ярким, незабываемым и очень полезным опытом. Это вам подтвердят тысячи родителей и учеников по всей стране.

В 2016-2017 учебном году в России по методической ситеме В. И. Жохова работают более 200 классов, в более чем 20 городах и населенных пунктах, в том числе, более 30 классов в Москве и Московской области. Подавляющее большинство — в государственных школах.Также есть опыт создания и деятельности  университетские классов на базе подготовительных групп детских дошкольных учреждений. Однако есть практика создания классов и организация обучения детей  с ипользованием методической системы В.И.Жохова в автономных,негосударственных  классах в разных городах России.

Общение с автором методики имеет важнейшее значение для  принятия  родителями решения об обучении ребенка  в таких  классов.

 

 

Кому полезна система "УниК"?

Родителям и ученикам

o   Ребенок с радостью ходит в школу и сам делает все домашние задания

o   Результаты от методики заметны уже через 2 месяца

o   К концу первого класса ребенок непринужденно освоит счет до миллиона, таблицу умножения, грамотное письмо и выразительное осмысленное чтение

o   Ученики меньше и реже болеют, быстрее растут

o   Дружный класс, сплоченный коллектив

 

Учителям

o   Гарантированный образовательный результат по ФГОС

o   Детально разработанные уроки с 1-го по 4-й класс

o   Еженедельная онлайн-поддержка автора методики

o   Встроенный курс повышения квалификации

o   Высокий авторитет среди детей и родителей, а также руководства школы

 

Результат обучения по системе "УниК":

за счет сохранения  способностей, здоровья  и ранней социализации  дети демонстрируют выдающиеся достижения. В частности, программу обычных 4 лет обучения дети жоховского  класса (такие классы называются университетскими) проходят за  1-1.5 года обучения. При этом дети показывают массовую успешность и любовь к предметам. В остальные годы они изучают языки (обычно 3), углубленно изучают математику, литературу и русский язык, а также  материалы  по этим же и другим предметам (физика, химия, биология, астрономия и т.д.) из программы 5-8 классов. Результатом социализации в этих классах  становится  формирования дружного клллектива, где развиты взаимопомощь,  в  это же время   чувство собственного достоинства и самостоятельнось  детей.

Основные уроки начальной школы  автором методики разработаны в мультимедийной форме и передаются учителю практически готовыми на магнитных носителях, а также автор проводит еженедельный вебинар для учителей страны каждой параллели в течении всего учебного года. Однако  только некоторые учителя школ готовы преподавать по этой методике, так как это требует существенного  внутреннего  переустройства  самого педагога.

Семинары-беседы автора методики способны уменьшить страхи родителей перед неизвестным и подарить детям еще один университетский класс.

 

Изменены:

·       — стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя;

·       — алгоритм обучения детей чтению;

·       — приемы обучения технике письма;

·       - «архитектура» урока: обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой, системой основных дидактических принципов и др. 

Проведенные изменения дали возможность уйти от постоянных учебных перегрузок и истощения нервной системы школьников. С результатами методики можно ознакомиться в разделе "Отзывы".

 

Результаты обучения:

·       — снижение заболеваемости в два-три раза;

·       — дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу;

·       — качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми; 

·       — сохранение и развитие потенциала, заложенного природой;  

·       — нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях;

·       — значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения);

·       — улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений;

·       — ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата. 

 


Дать ребенку возможность учиться в подобном классе – значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы.

Учиться по методике Жохова значит — расти здоровым, с удовольствием ходить в школу, быть счастливым человеком. Работа по системе В. И. Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей

 

Начальная школа 

Это время закладывания интеллектуального фундамента. Психологи называют это время «точкой максимально эффективного воздействия». Именно поэтому «Университетские классы» создаются для учеников начальной школы. 

Занятия в классе проходят очень динамично. Ребенку не хочется скучать, ему некогда баловаться. Приветствие, зарядка для тела, зарядка для ума – игровой процесс сочетается с образовательным. Игра, наряду с подвижностью и активностью, имеет ключевую роль в развитии личности ребенка.  

Исследования НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН показывают, что в школе при классической системе преподавания значительно падает двигательная активность ребенка. В младших классах дефицит движений составляет 35-40%. Уроки физкультуры компенсируют этот недостаток только на 10-18%. В результате мышцы ребенка скованны, низкая двигательная активность растущего организма приводит к ухудшению здоровья. 

В классах Жохова  — все с точностью до наоборот. Нет муштры и строгих запретов: «попросись выйти в туалет, не вставай без разрешения, сиди смирно, не верти головой». Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте. Они могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи. Дети дисциплинированны естественным, природным образом — интересным и захватывающим процессом познания. 

 

Посмотрите 

 

.

 

 

Отзывы

 

Автор методики

– Владимир Иванович Жохов, заслуженный учитель РФ, методист с многолетним стажем, автор учебников по математике. 

 

 

 

Методическая система В. И. Жохова © 2017.  

Все права защищены.

Распространением методической системы В. И. Жохова занимается 
Центр развития образования им. И. Г. Песталоцци.

 
 
Организационная информация
 
Контакты: 
Бондарев Сергей Александрович -директор Центра развития образования имени И.Г.Песталоцци
 +7 (903) 726 40 67; bondarev@prins.ru
 
Время проведения: 22 апреля 2017 г., 12:00 — 15:00 по московскому времени
 
Ссылка  для входа на вебинар будет размещена на сайте 22 апреля 2017 года с 11:00 по московскому времени.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше